Одна из крупнейших таксомоторных компаний Индонезии, Bluebird, терпит убытки из-за того, что нелегальные таксисты используют бренд в своих целях.
В провинции Бали насчитывается более 1200 законных водителей такси Bluebird. Туристы, которые спешат или имеют сложности с языковым барьером, не всегда имеют возможность проводить тщательные проверки, и многие не могут отличить настоящее такси Bluebird от хорошо замаскированной подделки.
Часто нелегальные водители такси являются бывшими водителями Bluebird или фирменных такси и, следовательно, имеют как униформу, так и брендированный автомобиль.
Bluebird провела маркетинговое мероприятие в Южной Куте в начале этой недели. В ходе мероприятия руководители компании вместе с командой Dishub обсудили способы, с помощью которых туристы могут защитить себя от мошенничества в такси, и то, как Bluebird работает над устранением мошенничества в такси на острове.
Bluebird создал контрольный список для туристов, чтобы они знали, что выбирают законное такси и водителя Bluebird.
Так же онлайн-агрегаторы такси на Бали, такие как Grab и GoJek, имеют ряд встроенных функций безопасности, благодаря которым пассажиры могут подтвердить стоимость проезда, данные о транспортном средстве и личность водителя перед поездкой.
Источник: The Bali Sun